Технические биомы можно найти внутри или рядом с основными биомами. Их нельзя считать биомами, но в коде и экране отладки они являются именно этим классом. Тем не менее, технические биомы играют важную роль в создании более подробного рельефа.
Существует двенадцать технических биомов.
ID:7 Река (River). Состоящий из воды вытянутый изогнутый биом, очертаниями напоминающий реку. Реки вырезаются в ландшафте или разделяют биомы. Не имеют течения. Также являются ценным источником глины.
ID:11 Замёрзшая река (Frozen River). Подвид реки, появляющийся только в тундре и тайге. Поверхность реки покрыта льдом.
ID:16 Пляж (Beach). Генерирующийся рядом с практически каждым водоёмом, берег состоит из песка. Биом берега вырезает блоки рельефа и на освободившееся место ставит блоки песка.
Некоторое время побережье являлось натуральной структурой.
ID:15 Берег грибного острова (Mushroom Island Shore). Этот биом представляет собой плоскую зону грибного биома.
ID:10 Замёрзший океан (Frozen Ocean). Генерируется рядом с зимними биомами. Представляет собой подвид океана с покрытым льдом верхним слоем воды.
ID:20 Предгорье (Extreme Hills Edge) Этот биом выступает как переход между горным биомом и его соседями. Здесь также встречается изумрудная руда
ID:17 — Пустынные, ID:18 — Лесные, ID:19 — Таёжные, ID:22 — Джунглевые
Холмы (Hills)
Холмы — префикс, с которым могут сгенерироваться биомы Лес, Тайга, Пустыня, Джунгли и Тундра. В экране отладки эти биомы названы как «ForestHills», «TaigaHills» и так далее. Лесные холмы спаунятся реже других холмистых биомов. Холмы тундры — самый высокий из холмистых биомов.