Топор minecraft

wooden_axeКак пользоваться топором?

Топор в маинкрафт очень мощный инструмент, им можно делать массу интересных и полезных вещей, а именно…

Здесь я постараюсь описать вещи, которые можно делать с помощью топора minecraft.

Выделение пространства.

Действие это пожалуй самое главное. Как правило пространства выделяют перед приватом, копированием регионов или другими какими-либо действиями над ними. Выделить регион можно командами //pos1 и //pos2 встав поочередно в нижний правый угол региона и верхний левый, либо кликами правой и левой кнопками мыши по начальному и конечному блокам региона. Выделение сопровождается информацией в консоли о начальной/конечной точках а так-же о количестве выделенных блоков.

Получить информацию о выделенном регионе можно командой //size

Расширить уже существующее выделение — команда //expand размер направление, размер указывается в блоках, направление расширение может быть одним из: left — в лево, right — в право, up — вверх, down — вниз.

Копирование, вставка и замена блоков в регионе.

После того, как мы благополучно задали регион, мы можем скопировать его в какое-нибудь другое место. Для этого нужно встать в начальную точку региона и скопировать его командой //copy. Затем нужно встать в точку, относительно которой мы хотим вставить наш скопированный регион и ввести команду //paste.

Важно понимать, что копирование и вставка происходят относительно точки, в которой вводили команды копирования и вставки.

Вырезать регион для последующей его вставки можно командой //cut.

Заменить одни блоки на другие в выделенном регионе можно командой //replace id-заменяемого-блока ид-блока-на-замену.

Заполнить регион блоками — команда //set id-блока.

Приведу пару примеров: засетить регион стеклом — //set glass , засетить регион шерстью, деревом и стеклом — //set wool,wood,glass , засетить регион 90% дерева и 10% стекла — //set 90%wood,10%glass

Отменить последнее можно командой //undo.

Создание геометрических фигур.

  • Пирамида, заполненная блоками — команда //pyramid id-блока размер.
  • Пирамида, полая внутри — команда //hpyramid id-блока размер.
  • Сфера, заполненная блоками — команда //sphere id-блока размер.
  • Сфера, полая внутри — команда //hsphere id-блока размер.
  • Цилиндр, заполненный блоками — команда //cyl id-блока размер высота.
  • Цилиндр, полый внутри — команда //hcyl id-блока размер высота.
  • Круг, заполненный блоками — команда //cyl id-блока размер 1.
  • Круг, полый внутри — команда //hcyl id-блока размер 1.
  • Полый шестиугольник — команда //faces id-блока.
  • Построить стены — команда //walls id-блока.
  • Наложить блоки поверх уже существующих построек — команда //overlay id-блока.

Добавить комментарий