Режимы в майнкрафт

Classic (классический)

minecraft classic modeЧеловечки с квадратными головой, руками и ногами бродят по миру, состоящему из разноцветных кубиков. Можно создавать такие кубы, можно удалять их. В таком мире отсутствуют монстры, повреждения и смерть тоже отсутствуют. Режим больше похож на многопользовательский редактор трехмерного мира. В таком простом варианте майнкрафт оказался весьма заманчив, и именно в него народ бодро ринулся создавать скульптуры из симпсонов и футурамы, а так-же строить и затапливать метро ;).

Так например во времена classic версии на одном сервере строили эпическое метро, а один умник взял да и прорыл канал аж до моря, что привело к быстрому его затоплению, и в чат орали «Zatopeelo metro». ps: на современных версиях майнкрафт затопление практически невозможно из-за странной физики воды. Однако, водой можно наделать разных гадостей — например, снести факелы и рельсы.

Survival (выживание)

mminecraft survival modeСовременная версия отличается от классической тем, что она стала наконец-то больше похожа на игру. Блоки теперь не даются в бесконечном количестве, а надо добывать для них материал, выкапывая уже имеющиеся блоки или создавая (crafting) из одних другие, либо запекая их в печке.

Теперь мир бесконечно генерируется по заданному или по случайно выбранному зерну. Здесь вы можете увидеть живописную природу с квадратными лесами, полями, морями и пустынями. Всё это предстает в свете восходящего и заходящего в реальном времени квадратного солнца и не менее квадратной луны, непонятно по какому алгоритму заходящего и восходящего в бесконечном мире. При весьма слабо проработанной графике создается весьма впечатляющая картина живого виртуального мира.minecraft подземный мир

В земле можно наблюдать огромное множество полезных ископаемых, которые можно разрабатывать различными инструментами. 

Осторожно! В игре присутствуют монстры (такие же кубические, как и всё остальное) и реальная возможность склеить ласты. Монстры же появляются в плохо освещённых местах — ночью или в закрытых от света подземельях. Днём они почти все, умирают или перестают быть агрессивными. В связи с наличием монстров и их внезапностью появления как правило в самый неподходящий момент игра многими стала рассматриваться как полноценный мир ужасов и кошмаров.

для перехода в режим survival введите команду /gamemode 0

 Creative (создание)

minecraft creative modeЭтот новый и одновременно старый режим пришел на смену устаревшему Classic-режиму предыдущих версий майнкрафта. Теперь выбрать, в каком из двух режимов играть, можно прямо при создании нового мира.
Суть режима осталась неизменна — полигон для строительства разного рода сооружений и испытаний. Бесконечные предметы, доступен режим полёта (через даблджамп), бессмертие (главное — не вывалиться под админиум, который, кстати говоря, в этом режиме тоже разрушаем) и моментальное разрушение любого блока голыми руками!!! От режима Classic отличается наличием мобов, как дружественных, так и враждебных и синхронным с режимом Survival обновлением.

для перехода в режим creative введите команду /gamemode 1

Hardcore (хардкор)

minecraft gamemode hardcoreРежим появился с версии 1.9pre2. Практически то же, что и survival, только на максимальном уровне сложности и с пермасмертью. После смерти персонажа и нажатия единственной доступной кнопки «Удалить» весь мирок тут же сносится, вместе со всем что вы там успели наваять. Hardcore-сервера же автоматически банят игрока после смерти. Хардкорными серверами чаще называют сервера с упрощенным геймплеем.

Adventure (приключение)

Режим приключений впервые появился в версии 1.3.1. В этом режиме долбить руками породу уже не получится: для дерева нужен топор, для земли — лопата и т. д. Как добыть дерево в начале игры? Скорее всего, при помощи ночи и зелёного уродца крипера, который может взорвать дерево и, при определённом уровне везения, из того выпадет пара блоков древесины.

minecraft gamemode adventureВообще, режим приключения был создан для пользовательских карт со всякими хитроумными заданиями: собрать спрятанные блоки разноцветной шерсти, отбиваясь от толп монстров, или например пройти какой-нибудь адский лабиринт, состоящий из ловушек, или выжить, используя очень ограниченные ресурсы, данные на старте… Ограничения по взаимодействию с блоками позволили делать сценарии куда более интересными и атмосферными, ибо всякие читерские ломания нажимных плит, кнопок, схем из редстоуна и тому подобного в режиме приключения уже не проходят.

для перехода в режим adventure введите команду /gamemode 2

Добавить комментарий